• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Ремонт Лады Приоры в официальном автосалоне.

    Лада Приора – автомобиль, известный каждому. Удобство в эксплуатации сочетается в нем с доступной стоимостью и неприхотливостью. Однако каждый владелец этого автомобиля знает: ремонт Лады Приоры – задача не такая простая, как кажется на первый взгляд. Конечно, есть умельцы, которые делают ремонт Лады Приора своими руками, однако так можно поступить далеко не во всех случаях. Конечно, при определенном опыте можно самостоятельно заменить масло и фильтры, а также сделать косметический ремонт. Однако в руководстве по эксплуатации четко описаны требования, которым должен соответствовать ремонт Лада Приора, и пренебрегать этими требованиями не стоит.

    В первую очередь, ремонт Лады Приоры своими руками в течение гарантийного срока исключает возможность впоследствии обратиться за гарантийным ремонтом: любое вмешательство в структуру автомобиля в течение гарантийного срока запрещено. Кроме того, такой ремонт Лады Приора может привести к устранению только симптома, но никак не основной неисправности. Любой ремонт Лада Приора требует точной диагностики, чтобы определить истинную причину неисправности. Кроме того, необходимо проходить техническое обслуживание, включая и сезонное техническое обслуживание, чтобы продлить срок эксплуатации вашего авто и избежать дополнительных трудностей.

    В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, какими особенностями обладает ремонт Лады Приоры, и почему ремонт Лады Приора лучше всего осуществлять в официальном автосалоне.

    В каких случаях ремонт Лада Приора требуется чаще всего?

    Определенные недостатки и слабые места есть у любого автомобиля. Большой ошибкой будет считать, что таким недугам подвержены только отечественные автомобили. На самом деле ремонт отечественного авто стоит намного дешевле, а вот неисправности в разных автомобилях очень часто сходны между собой. Только ремонт Лада Приора обойдется вам в несколько раз дешевле, чем ремонт зарубежного авто сходного класса. Посмотрим, когда ремонт Лады Приоры требуется чаще всего. В процессе прохождения технического обслуживания наиболее часто выявляются следующие неисправности:

    • Проблемы с ремнем газораспределительного механизма (ГРМ).
    • Поломка деталей бензонасоса.
    • Отказ датчика положения коленвала.

    Как правило, ремонт Лады Приора требуется при следующих признаках: падение мощности, устойчивости двигателя. Руководство по ремонту прописывает, как заменить ремень ГРМ, отремонтировать бензонасос, заменить датчик положения коленвала. Ремонт автомобиля выполняется при выключенном зажигании.

    Сначала нужно снять правый защитный щиток мотора, отжать фиксатор, на котором держится колодка жгута проводов системы управления движком. Затем следует отсоединить датчик положения коленвала от этой колодки. Демонтаж датчика производится при помощи ключа на 10. Отвинчиваем болт крепления.

    Проверить нужно не только сам датчик, но и всю его цепь. Зажигание не включаем, коленвал — неподвижен. Один щуп мультиметра подсоединяем к выводу жгута колодки, другой к массе. Вольтаж на тестере должен быть примерно 2,5 В. Повторяем процедуру с другим выводом жгута. Если напряжение в норме, нужно проверить цепь на предмет обрыва или замыкания: участок между выводом жгута 1 и выводом 34 контроллера, а также провод, что соединяет вывод 2 жгута и 15 контроллера.

    Если вольтаж и цепь в порядке, возможно, вышел из строя контроллер. Тестируем сам датчик при помощи мультиметра. Нормальная эксплуатация датчика происходит при сопротивлении 550–570 Ом. А в режиме переменного тока, когда стальной стержень подносится к торцу датчика, должен произойти скачок напряжения. Тогда датчик в норме. При несоответствии ни одного из условий заменяем датчик и устанавливаем обратно на крышку масляного насоса. Как мы уже упоминали выше, ремонт Лады Приоры во многих случаях можно осуществить и самостоятельно. Однако лучше всего доверить эту задачу профессионалам.

    Уход за ремнём ГРМ предполагает его замену через 200 тыс. км пробега. Проверка рекомендуется каждые 45 000 км. Ведь обрыв ремня, «слизывание» зубьев, наличие складок, трещин, разволокнений приводит к нарушению фаз распределительного и коленчатого валов. Последствия: заклинивание поршней, клапанов, шатунов. На ремне также недопустимо наличие масла. При выявлении таких поломок заменяем ремень ГРМ. Ремонт Лада Приора в части замены ремня осуществляется согласно руководству по эксплуатации. Главное, что нужно знать: перед снятием ремня нужно выставить валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) поршня.

    Чтобы проверить давление в топливной рампе, которое зависит от бензонасоса и фильтра, понадобится манометр. Вставить его нужно вместо золотника, который находится под штуцером топливной рампы. При включенном зажигании снимаем показания манометр. Значение должно быт в пределах 3,6–4 бар. Такой ремонт Лады Приора в большинстве случаев делается только в сервисном центре. Связано это с тем, что вам в любом случае потребуются оригинальные запчасти соответствующего качества, и как раз в официальном автосервисе их можно получить по оптимальной стоимости, а также воспользоваться услугами квалифицированных специалистов.

    Кроме того, очень часто возникают и поломки:

    • электроусилителя руля;
    • привода дворников;
    • ламп головного освещения.

    На первых этапах продаж этого авто возникали проблемы с новой функцией — электроусилителем руля. Это был пробный шаг для АвтоВАЗа, и логично, что сбои в работе были. Наблюдались рывки при вращении баранки, а также заклинивание и тугое движение. Электросхема, приведенная в руководстве по эксплуатации, помогает отследить цепь привода руля и выявить неисправности. Иногда проблема решалась при помощи банальной зачистки контактов и укреплении проводки. Но зачастую поломки были куда серьёзнее, решение их было под силу только работникам СТО.

    Однако новые модели Лада Приора избавились от этой проблемы, и такой ремонт Лада Приора требуется уже только «пожилым» авто.

    Как видно из всего вышеперечисленного, ремонт Лады Приоры в части устранения основных неисправностей можно осуществить и своими руками. Однако мы все-таки рекомендуем вам заказывать любой ремонт Лады Приора в официальном автосервисе.

    Почему ремонт Лада Приора в официальном автосалоне выгоднее?

    Любой ремонт Лада Приора в официальном автосалоне характеризуется следующими особенностями:

    • Точная диагностика, которая позволяет быстро определить, какой ремонт Лады Приоры вам требуется.
    • Применение современного и надежного оборудования, что позволяет не только ускорить ремонт Лады Приора, но и гарантировать его качество.
    • Применение оригинальных запасных частей высокого качества по сниженной стоимости. Официальный дилер сотрудничает с производителем напрямую, что позволяет реализовать запчасти по более низкой стоимости, в то время как при самостоятельном ремонте за запчасти придется переплатить.
    • Наличие условий, необходимых для того, чтобы ремонт Лада Приора был осуществлен в четком соответствии с требованиями производителя. Даже наличие собственного гаража не гарантирует качества ремонта: во многих случаях автомобиль необходимо поднять, чтобы добраться до необходимых деталей. В таких условиях только обращение в официальный автосервис позволит достичь необходимого результата с гарантией качества.

    Если вы хотите заказать качественный и недорогой ремонт вашей Лады Приоры, звоните нам по указанному телефону или приезжайте в наш официальный автосалон на Руставели 27!