Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (812) 331 03 32

Сервис +7 (812) 331 03 32

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Город русских машин, Санкт-Петербург
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
22-ОКТ-18

Как осуществляется техническое обслуживание Лады Гранты?

Всякий автомобиль нуждается в плановом обслуживании, и Лада Гранта — не исключение. Причем Гранта — это настолько простой автомобиль, что сделать техническое обслуживание Лады Гранты (вплоть до третьего) можно не только на сервисе, но и самостоятельно, и этого мнения придерживается большинство автовладельцев.

Однако техническое обслуживание Лада Гранта именно в сервисном центре является обязательным условием сохранения гарантии. Причем первое обслуживание Лады Гранты обязательно делается после первых 15 000 км пробега либо после первого года эксплуатации. Очень важно приехать на сервис не позднее 10 дней с момента появления первых 15 000 км на одометре. Помните, по гарантии на Лада Гранта любую деталь меняют бесплатно, а за самостоятельное обслуживание автомобиля придется заплатить как минимум за детали.

Как проводится обслуживание Лады Гранты в официальном автосалоне.

Первая стандартная процедура, которую включает обслуживание Лады Гранты — это замена моторного и трансмиссионного масел. В обязательном порядке работ меняется масляный фильтр и измеряется напряжение на аккумуляторе Лада Гранта. Проверяется затяжка колесных болтов. Первое техническое обслуживание Лады Гранты обязательно должно включать в себя смазку дверных замков и замка багажника.

Далее надо проверить уровень антифриза и при необходимости долить именно тот, который уже присутствует в бачке под капотом. Тормозные колодки, барабаны и шланги тоже проверяются в рамках первого технического обслуживания Лада Гранта. При малейших неисправностях мастера должны их заменить без разговоров и долить тормозную жидкость до нормального уровня. Для первого обслуживания также обязательны настройка усилителя педали тормоза и ручника.

Переходим к мотору Лада Гранта. Для начала мастера его должны осмотреть на предмет утечек моторного масла и охлаждающей жидкости. Затем проверить работу свечей зажигания специальным прибором (стробоскопом или мотор-тестером). Обязательно проверяют количество оборотов коленвала на холостом ходу и уровень содержания угарного газа в выхлопе.

Независимо от того, какой уровень CO покажут приборы, выпуск Лада Гранта тоже должен быть тщательно проверен. Любые приводы, включая ГРМ, подвергаются тщательному осмотру и при наличии подозрений на поломку оперативно заменяются.

Далее следует настройка и регулировка рулевого управления и подвески — следующий этап работ, которые включает обслуживание Лада Гранта. Специалист-техник проверяет люфт рулевого колеса, состояние рулевых тяг и их наконечников и сайлентблоков в подвеске. Визуально определяются очаги коррозии кузова. В местах образования ржавчины она должна быть нейтрализована. На первом ТО настраивают сход-развал колес, стоимость этой процедуры около 600 рублей.

Почему техническое обслуживание выгоднее в официальном автосалоне?

Конечно, первое техническое обслуживание Лады Гранты можно сделать и в своем гараже, если руки у вас золотые, но действительно качественное обслуживание ваша машина получит только в сервисном центре, потому что именно там всегда есть любые необходимые приборы и инструменты. Тяжело работать без эстакады или подъемника. А если опираться лишь на собственный гараж, можно сделать новой машине только хуже.

Кроме того, покупая автомобиль, вы заключали договор с официальным дилером, а это документ, исполнять его положения вы должны неукоснительно. Даже в новой машине может что-то сломаться, обнаружиться какой-нибудь дефект сборки, устранить который сами вы не можете. И вот вы разобрали полмашины и поехали к дилеру, а дилер не может помочь, потому что автовладелец нарушил условия. Выполняя профилактику грамотно и в срок, вы будете спокойны, когда гарантия закончится.

Как заказать техническое обслуживание Лада Гранта?

Обращаться в сервис по поводу возникших неисправностей нужно как можно скорее. Не обратив внимания на сбои аккумуляторной батареи, можно упустить момент, когда ее могут заменить бесплатно. Тогда помимо стоимости работ по ТО придется платить и за замену аккумулятора. Лучше не делать подобных ошибок.

В двигатели Гранты в настоящее время на заводе заливают полусинтетическое моторное масло. С 2013 года особенности и условия, которыми обладало техническое обслуживание Лада Гранта изменились, теперь не нужно менять масло так часто (раньше время смены технической жидкости наступало после каждых 3 000 км). Если у вашей Гранты 16-клапанный мотор, то первое ТО для вас наступает лишь после 15 000 км. Для машин с 8-клапанным силовым агрегатом оно не предусматривает обязательной замены масла, но должны быть отрегулированы клапаны.

Однако с сервисом бывает сложно угадать в том плане, что некоторые предприимчивые дилеры берут завышенную плату за такую вещь, как замена масла в двигателе, и за само масло, которое дешевле купить в магазине и привезти на СТО самому, что многие владельцы Лады и делают. Поэтому очень важно обратиться к официальному дилеру, который гарантирует вам стопроцентное качество и оптимальную стоимость всех осуществляемых работ.

В официальном автосервисе на Руставели 27 вы можете быстро и выгодно пройти техническое обслуживание для любого автомобиля Лада, а также воспользоваться услугой как гарантийного, так и постгарантийного ремонта.

  • В официальном автосалоне все специалисты аттестованы производителем. Никто, лучше специалистов официального автосалона Лада, не знает, как починить ваш автомобиль быстро, качественно и с минимальными затратами!
  • В своей работе специалисты официального автосалона используют только современное и надежное оборудование, что позволяет как повысить точность диагностики, так и гарантировать высокую скорость всех осуществляемых работ, а также соответствующее качество.
  • Кроме того, специалисты официального автосалона всегда используют оригинальные запасные части и расходные материалы высокого качества напрямую от производителя, что также позволяет не только гарантировать быстрый и качественный ремонт, но и существенно снизить итоговую стоимость работ!

В официальном автосалоне вы получаете полный спектр услуг, которые только могут вам потребоваться. Квалифицированные специалисты, современное оборудование, оригинальные запчасти, гарантия лучшей цены – все это к вашим услугам в нашем официальном автосалоне на Руставели 27. Если у вас еще остались какие-то вопросы, или вы хотите получить дополнительную информацию об услугах и стоимости, звоните нам по указанному телефону.