• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 14-ИЮН-18

    Техническое обслуживание Лада: как, когда и во сколько обойдется?

     

    При покупке автомобиля следует ориентироваться не только на его стоимость, но и на затраты в процессе эксплуатации. Это касается и периодического технического обслуживания – обязательной процедуры для транспортных средств. Когда проводится первое техническое обслуживание, что в себя включает, и во сколько примерно обойдется – об этом пойдет речь в нашей сегодняшней статье. Обратите внимание, что в данной статье мы рассматриваем техническое обслуживание Лады на примере самого востребованного на сегодняшний день автомобиля – Лада Веста.

     Техническое обслуживание Лада – комплекс мер по поддержанию работоспособности и исправности автомобиля для безопасной эксплуатации.

    После приобретения автомобиля назревает резонный вопрос, через сколько километров необходимо провести первое техническое обслуживание Лада. Согласно регламенту, первое техническое обслуживание Лада следует проводить после 15 000 км пробега или после года эксплуатации – в зависимости от того, что произойдет раньше.

     

    Какие работы включает первое обслуживание Лада?

     В первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.

    Стоимость запасных частей, рабочих жидкостей и работ по их замене (дозаправке), как правило, оплачивается дополнительно.

     Первое техническое обслуживание Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:

     

  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • работа коробки передач;
  • работа электрооборудования, включая оценку состояния проводки (надёжность хомутов и соединений);
  • целостность шлангов и трубопроводов, а также их соединений;
  • крепления шасси к кузову;
  • состояние дисков, шин и давление в них;
  • проверка на предмет посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и трансмиссии;
  • аккумуляторная батарея;
  • поверхность кузова на наличие трещин и коррозии;
  • замки.
  • Обнаруженные неисправности официальный автосалон устраняет, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент технического обслуживания предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.

    Правила требуют, чтобы по окончанию ТО-1 была обязательно поставлена отметка в сервисной книжке.

    Во сколько обойдется обслуживание и ремонт Лады?

    Стоимость на ремонт и обслуживание Лада у официального дилера в большинстве регионов обойдется в 5200 р., в Москве и Санкт-Петербурге расценки повыше – от 6 тысяч рублей. Обратите внимание, что стоимость на ремонт и облуживание Лады зависит как от выбранной модели автомобиля, так и от салона, в котором осуществляется техническое обслуживание, а также от необходимости проведения дополнительных работ.

    В сравнении с затратами по обслуживанию автомобилей других марок, Веста обходится на порядок дешевле. В целом, ремонт и обслуживание Лада в официальном автосалоне обходится на несколько тысяч дешевле, чем аналогичные действия по отношению к авто европейских произхводителей.

     

    Какие неисправности может выявить ремонт и обслуживание Лада?

    После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:

  • царапины на стёклах (гарантия применяется только, если они появились из-за работы штатного оборудования);
  • люфт в нижних шаровых опорах;
  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • выход из строя подогрева лобового стекла;
  • стук задних стоек стабилизаторов;
  • неполадки в мультимедийной системе;
  • коррозия и прогорание корпуса резонатора.
  • Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления.

    Своевременно проведенный ремонт и обслуживание Лада, и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.

    Второе техническое обслуживание Лада.

    Следующие ТО следует проходить каждые 15 000 км пробега или через год после предыдущего ТО – смотря, что будет раньше. Таким образом, ТО-2 – это 30 000 км или 2 года езды, ТО-3 – 45 000 км или 3 года езды и т.д.

    Второе техническое обслуживание Лада, кроме всех регламентных работ ТО-1, включает следующие процедуры:

  • замена воздушного фильтра и свечей зажигания;
  • смазывание дверных петель, трущихся участков ограничителей открывания дверей, шарниров и пружины крышки люка топливного бака, замочных скважин дверей и крышки багажника;
  • зачистка и смазка клемм и зажимов аккумулятора.
  • С учётом этого стоимость ТО-2 Лада Веста составит более 7000 р. А вот ТО-3 повторяет работы перового и цена его будет соответственная.

    Что такое «нулевое техническое обслуживание»?

    Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.

    ТО-0 Лада Веста обычно включает:

  • замену масла и фильтра;
  • проверку посторонних шумов и звуков;
  • проверку чёткости переключения передач;
  • проверку углов расстановки колёс;
  • проверку основных систем;
  • проверку работы фар и их настройка (при необходимости).
  • Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.

    Как заказать техническое обслуживание и ремонт Лады любой модели?

    На примере Лады Веста мы рассмотрели, как осуществляется техническое обслуживание и ремонт Лада, и сколько это может стоить хотя бы приблизительно. Однако чрезвычайно важно знать, как заказать ремонт и обслуживание Лады таким образом, чтобы получить действительно качественную услугу по оптимальной стоимости.

    В чем опасность заказывать техническое обслуживание в первом попавшемся автосалоне:

  • В первую очередь, это обойдется дороже. Все знают, что гарантийное обслуживание должно осуществляться в официальном автосалоне, как и прохождение технического обслуживания. И для владельца выгода здесь не только в качестве, но и в стоимости. В первом попавшемся салоне вы заплатите как минимум вдвое дороже.
  • Кроме того, вы не можете получить гарантию качества. В неофициальном автосалоне вам вообще ничего гарантировать не могут, так как деятельность автосалона регулируется исключительно его владельцем. А вот деятельность официального дилера регулируется напрямую производителем.
  • Почему прохождение технического обслуживания в официальном автосалоне выгодно:

  • Всегда в наличии любые оригинальные запчасти и расходные материалы высокого качества, что позволяет снизить стоимость дополнительных работ и быстро осуществить любой ремонт.
  • Специалисты официального автосервиса аттестованы производителем, и лучше всех знают, как правильно ремонтировать любую модель авто Лада.
  • В своей работе специалисты официального автосервиса используют только современное и надежное оборудование, что позволяет гарантировать точность диагностики, высокую скорость ремонта и соответствующее качество всех реализуемых работ.
  • Для того, чтобы записаться на прохождение технического обслуживания, вы можете позвонить нам по указанному телефону. Также вы можете приехать в наш официальный автосалон на Руставели 27, и мы обязательно вам поможем!